Google Partner

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример неправильного оформление страницы

На данной странице показан пример неправильного оформления - а точнее отсутствия оформления.
Оригинал статьи >>>

Важно ли, чтобы сайт был понятен с первого взгляда и им было легко пользоваться?

Мы считаем, что это важно, так как:
Если человек нашел Ваш сайт через поисковую систему, то можно с уверенностью сказать, что кроме Вашего сайта он открыл еще несколько сайтов той же тематики. То есть у него есть выбор.

Поэтому, если сайт покажется посетителю непонятным (или он не поймет куда попал), то он его просто закроет и будет изучать сайты Ваших конкурентов - что, на наш взгляд, было бы очень нежелательно.

В Интернет все еще есть много неопытных пользователей. Помешать им получить информацию иногда могут даже самые незначительные сложности.

Сайт формирует впечатление о компании. Стоит ли связываться с компанией, которая даже не может внятно предоставить информацию о том, чем они занимаются? Из-за недостатков сайта может сложиться неправильное впечатление о компании как о несолидной и несерьезно относящейся к своим клиентам и партнерам.

Поэтому мы выполнили большой объем работы, чтобы сайтами, которые мы создаем, было легко и удобно пользоваться.

Пакеты:
Пакетные решения проработаны таким образом, чтобы человек мог максимально легко работать с сайтом. В частности, в наших пакетах использованы следующие идеи:

- Меню находится там, где человек ожидает его увидеть.
- Шапка сделана не очень большой высоты, чтобы человек, открыв страницу, сразу же мог начать читать.
- Мы выбрали решение "черный текст на белом фоне" и сделали его стандартом - так как именно так легче всего читать. Кроме того, не стоит забывать, что некоторые люди работают в Интернет поздно ночью, уставшими после работы. Также следует помнить о том, что примерно 5% пользователей Интернет - это люди с нарушенным восприятием цвета (например дальтоники). Поэтому эксперименты с цветом могут привести к совершенно непредсказуемым результатам.
- Размер шрифта специально подобран так, чтобы даже люди с плохим зрением смогли относительно легко его прочитать.
- Название страницы находится сразу под шапкой слева - оно бросается в глаза и человек легко понимает, куда он попал.
- Система навигации по сайту очень простая - так что даже начинающий пользователь Интернет сможет в ней разобраться.
- Текстовая область ограничена рамкой, чтобы помочь человеку сосредоточить внимание именно на тексте.
- Отступы между текствовыми абзацами, а также между изображениями и текстом подобраны таким образом, чтобы воспринимать информацию было максимально легко.
- Разработанные нами сайты работают во всех широко используемых браузерах.
- У нас есть и множество других наработок, которые используются при создании дизайна и наполнении сайта.

Индивидуальная проработка:
Наши менеджеры подходят к каждому проекту индивидуально. Несмотря на то, что есть общие рекомендации к наполнению сайта, они обязательно рассмотрят Ваш сайт индивидуально и помогут Вам создать такую структуру сайта, которая будет наилучшим образом соответствовать Вашим потребностям и удобству посетителей.

Советы по наполнению:
- Пункт меню "О компании" всегда лучше размещать первым.
- Пункт меню "Контакты" лучше всего размещать последним - именно там большинство посетителей рассчитывает его увидеть.
- Пунктов меню первого уровня не должно быть больше 7-10.
- Названия пунктов меню по возможности должны быть понятными и короткими (максимум два-три слова).
- Размещайте не только текст, но и изображения - благодаря изображениям и таблицам страница как бы "оживает" и ее намного легче и приятнее читать.
- Старайтесь избегать большого уровня вложенности страниц - оптимально, чтобы человек смог перейти на нужную ему страницу за 2-3 щелчка.
- Страницы не должны быть очень длинным - максимум 3-4 листа А4. Длинные страницы тяжело читать.
- Если Вы хотите разместить на сайте файл для скачивания (Word, Excel), то желательно информацию из этого файла разместить и просто на странице - так как часто намного быстрее и проще прочитать информацию прямо на сайте, вместо того, чтобы скачивать файл!
- Размещайте на сайте не только цены - чем больше на сайте будет полезной информации, тем более охотно люди будут его посещать и тем лучше у него будет находимость - а значит он будет давать Вам большую отдачу!
- У текста должна быть структура и очень важно использовать выделения: используйте заголовки, выделения жирностью и подчеркивания, нумерованные и ненумерованные списки, таблицы. Чтобы понять, насколько это важно, посмотрите на эту же страницу, но без выделений.
- Не используйте выделение курсивом (наклонный текст) - наклонный текст читается намного хуже обычного текста и, таким образом, его есть смысл использовать только если Вы хотите ослабить какую-то часть текста - приглушить его.
- Поддерживайте сайт в актуальном состоянии - добавляйте и обновляйте информацию. Сайт, на котором размещены цены 2004го года, сразу вызывает недоверие.

Итог:
Обязательно ли следовать вышеизложенным идеям?
Нет - мы можем создать сайт и без учета этих идей.

Однако мы надеемся, что эта информация поможет Вам в принятии правильного решения и позволит создать более качественный сайт - так как практика показывает, что использование этих правил практически всегда позволяет добиться лучшего результата.

 

Компания Бизнес-формула:
Заказать сайт, купить сайт, контекстная реклама сайта, стоимость создания сайта, (Киев, Украина).
Google+

сайт создан компанией